Расширенная гарантия
Есть 2 подхода к гарантии: по закону и с точки зрения премиального сервиса.
Будьте спокойны, ведь вы получаете уникальные для рынка гарантии:
1) Поломка оборудования

broken-pipe.png

Обычная гарантия

В случае неисправности продавец обязан принять товар на диагностику.

Демонтаж, транспортировка, обратная установка и финансово, и организационно полностью ложатся на плечи клиента.

Это дополнительные траты времени и денег.  


Наша гарантия

По любой проблеме в течение гарантийного периода мы присылаем Вам мастера, который проводит диагностику.

При необходимости, мы сами демонтируем, отвозим, привозим и снова устанавливаем прибор. За наш счёт. Без дополнительных трат для клиента.

2) Длительность гарантии

destination.png

Обычная гарантия

Гарантия по закону составляет 1 год. Производитель может устанавливать срок гарантии больше (как правило, это 2-3 года, максимум 5 лет)


Наша гарантия 

Для выгоды клиента мы несём гарантийные обязательства даже дольше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.

* Если производитель даёт 1 год гарантии, мы даём 1,5 года.

* Если производитель даёт 3 года, мы несём обязательства 3,5 года.

+ 6 месяцев Вашего спокойствия.

3) Дата начала гарантии

calendar-2.png

Обычная гарантия

По закону гарантия начинает отсчитываться с момента передачи оборудования клиенту


Наша гарантия

Мы считаем датой начала гарантии день приёма работ.

Ещё раз: гарантия начинается не тогда, когда мы поставили Вам оборудование, а тогда, когда Вы приняли готовый объект! (хоть через год)


Нажмите для звонка
по всем вопросам