За что вы платите, работая с нами?

С нами вы спокойны

Вы платите за опыт работы с поставщиками, знание мелких нюансов, неочевидных способов обмана.
За умение подобрать реально качественный материал по оптимальной цене.

Мы фильтруем СОТНИ предложений по каждой позиции (начиная от оборудования и до каждого винтика) и отбираем реально стоящие.

Может показаться, что это мелочи, но прочитайте пример ниже, и вы увидите, что мелочей нет.

Пример из практики: диалог с одним крупным заводом-производителем

(Мы) - Хотели бы заказать кабель ВВГнг-LS 3х2,5 (сечение 2,5 кв. мм)
(Завод) - Какое вам делать сечение?
(Мы) - …

лом-кабеля.jpg

Ничего странного в этом нет. Заводы подстраиваются под требования Рынка.

И по просьбе покупателя готовы произвести кабель с любым сечением, абсолютно не соответствующим маркировке. В итоге мы получаем цену, завышенную в 2 или 3 раза.

Более того, сечение кабеля не соответствует маркировке, а значит, может не справиться с электрической нагрузкой. Это опасно.

И это лишь один пример. Такая схема применима к любым материалам

Ограждаем вас от необоснованных трат

Вы платите за грамотный подбор оборудования.

Смотрите, одну и ту же задачу можно решить 3-мя путями:

- неправильно
- оптимально
- неоправдано дорого

Я за оптимальность и разумную достаточность.

Расширенная гарантия

Есть 2 подхода к гарантии: по закону и с точки зрения премиального сервиса.
Будьте спокойны, ведь вы получаете уникальные для рынка гарантии:
1. Ситуация: сломалось оборудование
header-troubleshooting.jpg

Обычная гарантия


В случае неисправности продавец обязан принять товар на диагностику.
Демонтаж, транспортировка, обратная установка и финансово, и организационно полностью ложатся на плечи клиента.

Это дополнительные траты времени и денег.  

Наша гарантия

По любой проблеме в течение гарантийного периода мы присылаем Вам мастера, который проводит диагностику.

При необходимости, мы сами демонтируем, отвозим, привозим с снова устанавливаем прибор. За наш счётБез дополнительных трат для клиента.
2. Длительность гарантии
header-troubleshooting.jpg
Обычная гарантия


Гарантия по закону составляет 1 год. Производитель может устанавливать срок гарантии больше (как правило, это 2-3 года, максимум 5 лет)

Наша гарантия

Для выгоды клиента мы несём гарантийные обязательства даже дольше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.

Если производитель даёт 1 год гарантии, мы даём 1,5 года. 
Если производитель даёт 3 года, мы несём обязательства 3,5 года.

+ 6 месяцев Вашего спокойствия.
3. Дата начала гарантии
header-troubleshooting.jpg
Обычная гарантия


По закону гарантия начинает отсчитываться с момента передачи оборудования клиенту

Наша гарантия

Мы считаем датой начала гарантии день приёма работ.

Ещё раз: гарантия начинается не тогда, когда мы поставили Вам оборудование, а тогда, когда Вы приняли готовый объект! (хоть через год)

Вы - мой Главный и Единственный клиент.

Звучит громко, но действительно, процессы в компании выстроены так, что мы крайне тщательно относимся к каждому проекту. Поэтому ведём не более 10 проектов одновременно.

Я, как директор, уделяю огромное количество личного времени каждому объекту в работе.


Это позволяет мне организовать для вас Премиальный Сервис.

premium service-small.png

С другой стороны, не позволяет работать по низким ценам.
Потому что это возможно только на объёмах. Такие “конвейерные” компании относятся к клиентам просто как к источнику дохода. Своей задачей они видят выполнение обязательств на уровне минимальных ожиданий клиента (в лучшем случае).  А весь сервис заканчивается на этапе получения ваших денег. Если клиент чем-то неудовлетворен, следом есть ещё 5-10-20 других.

Таким компаниям проще не сделать всё идеально,а держать штат высоко квалифицированных юристов, чтобы трепать ваше время и нервы в судах, когда у вас появятся какие-то претензии. А в "Аэроэксперте" Клиент - Царь и Бог. У меня нет цели судиться с Вами. Моя цель - сделать Вас постоянным клиентом.

У меня богатый опыт взаимодействия с клиентами с завышенными ожиданиями (которые большинство компаний назовут "неадекватными")

Я горжусь тем, что ВСЕ подобные люди стали сотрудничать со мной на постоянной основе.

Секрет в следующем: я хочу годами работать с Вами, Вашими друзьями и родственниками. Ради Ваших рекомендаций и Вашего удовольствия от сотрудничества с "Аэроэкспертом" готов идти на любые уступки.

Обсудим ваш проект?

Я лично позвоню в течение рабочего дня и проконсультирую вас
Просто ведите имя и номер телефона
номер используется только для связи с вами, без всякого спама и рассылок
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, данные отправлены. Я скоро свяжусь с вами
Нажмите для звонка
по всем вопросам